AUTO
  * world *

Копирование материалов разрешено с обратной прямой ссылкой на данный сайт
2010
---------- Спонсоры сайта: ----------

Осторожно! "Утопленник"


Или можно узнать такую машину при покупке б/у авто?
Некоторые владельцы подтопленных в прошлом авто уверяют, что после просушки и замены некоторых деталей, эксплуатировать автомобиль можно хоть несколько лет без ощутимых забот и проблем. Однако все различие в том, полностью ли был погружен в воду автомобиль и как долго он пробыл в воде.
Машина, которая полностью утонула, в дальнейшей эксплуатации очень опасная не только тем, что будет постоянно требовать дорогого ремонта. Под влиянием воды страдает электрика машины, которую восстановить нельзя, и риск спонтанного загорания авто очень высокий.
Или можно узнать машину утопленника?
Очень много чего зависит от того, из которой страны прибыл автомобиль. Сеть Интернет позволяет узнать историю машины по базе данных CAR-FAX. По VIN автомобиля можно узнать о количестве бывших хозяев, реальный пробег и все повреждения, которые перенес автомобиль. Однако такие сведения можно получить только о машине со Штатов. В других странах мира полных данных об авто нет.
Торговля "утопленниками" - это отдельное направление в автомобильном бизнесе, а все его участники неуклонно повышают свое мастерство, поэтому определить машину утопленника при покупателе у таких профессионалов почти невозможно.
Упрекни, что никто не старается реанимировать такой автомобиль. Главная задача торговцев - лишь замаскировать "утопленника" под "сухую" машину, поскольку затраты на добросовестное лечение себя не оправдывают.
Есть ряд признаков, характерных как для "утопленников", так и для "сухих" авто, которые побывали в ремонте. При их выявлении от покупки лучше всего просто отказаться.
·        При покупатели машины с пробегом должен насторожить новый, с голочки, салон. По обыкновению обивку сидений и салона меняют или после утопления, или после серьезного ДТП.
·        Сильный запах ароматизатора - очень плохой признак. Скорее всего, таким образом старались перебить ужасный болотный смрад.
·        Ржавчина на болтах под капотом и пятна соли на его теплоизоляции является косвенным признаком того, что перед вами "утопленник". Однако то же самое происходит с машиной при транспортировке морем в негерметичных контейнерах.
·        Конденсат в передних фарах или задних фонарях свидетельствует о том, что перед вами "утопленник" на все 100%. Однако в большинстве случаев фары просто меняют, и все.
·        Ржавчина под порогами, уплотнителями багажника и дверей также свидетельствует о том, что машина побывала в воде.
·        Следы замены приборной панели и аудиосистемы тоже вызывают подозрение, что перед вами "утопленник".
Узнать "утопленника" позволяют и работа электрооборудования. Обратите внимание на следующие дефекты:
·        поворотные фары включаются "через раз"
·        не слышно зуммера при открытых дверях и включенных фарах
·        бортовой компьютер дает сбои.
Неплохо при закрытых окнах включить печку на полную мощность. Недавно восстановленный "утопленник" будет выдавать неприятный запах.
Существует мысль, которая "утопленника" можно определить по цене. Считается, что такие машины стоят дешевле. Цена на такие машины действительно ниже, но в самом начале цепочки реализации, а не в его конце. Дилер назначит на авто адекватную рыночную цену.
Другая дело, которое в процессе выявления вами тех или других признаков утопления, он, скорее всего, начнет снимать цену. Такое поведение продавца должно насторожить.
Лето 2010 на "утопленников" выдалось урожайным. К нам уже пришли партии восстановленных машин, поэтому будьте предельно внимательными при покупатели старого заграничного авто.


Hosted by uCoz