AUTO
  * world *

Копирование материалов разрешено с обратной прямой ссылкой на данный сайт
2010
---------- Спонсоры сайта: ----------

Основы безопасной езды



Двигаясь в плотном потоке, выдерживать оптимальную дистанцию бывает очень тяжело, а возможностей для маневров мало. В условиях такой езды наиболее частыми ДТП бывают те, что связанные с резким торможением автомобиля, который идет впереди.
Двигаясь непосредственно за лидером, нужно стараться выдерживать дистанцию. Не все водители ведут себя ответственно и предупредительно к другим, когда им случается вести поток.
Если в роле лидера выступаете вы, не следует стремиться оторваться от потока. За вами могут пойти другие, а кто-то попробует вас обогнать, поскольку вы сами же и предоставите такую возможность. Но обогнать вас кто-нибудь попробует обязательно, поскольку позиция лидера - самая выигрышная в потоке.
Двигаясь непосредственно за лидером, необходимо соблюдать режим его движения и следить за его поведением непрерывно. Если обзорность дороги лидером закрыта, то угадать развитие ситуации можно по снижению скорости и поворотным сигналам, транспортного средства что идет впереди.
Очень полезно обращать внимание на знаки, которые подаются водителями других машин. О мерцании далеким светом, который предупреждает об опасности или ГАИ, наверное, осведомленные все. Однако есть и другие, не менее важные сигналы:
·        вне города левый включенный сигнал поворота у автобуса или грузовики предупреждает о том, что обгонять нельзя. Включенный правый - означает приглашение к обгону
·        длинный гудок, сопровождаемый миганиям дальнего света означает, что впереди ждет серьезная опасность, или вам дают понять, что ваш автомобиль неисправный
·        если рука другого водителя, описав в воздухе круг, указывает потом вниз, вам дают понять, что у вашего автомобиля спущенное колесо
·        рука, которая указывает на обочину, дает понять, что ваш автомобиль неисправный и нужно срочно остановиться
·        если вам подают знак, который напоминает удар ладонью по воздуху, следует проверить багажник - возможно, что он открыт.
Не следует делать каких-нибудь маневров, если вы не уверены в их успешности на все 100% - далеко не все водители имеют привычки вождения, которые есть у вас и скорость реакции равной вашей. Старайтесь также быть для других водителей максимально предвиденным и понятным. Перед маневром убедитесь, что все участники движения, от которых зависит его успех, вас поняли и к вашим действиям готовые.
Об опасности переговоров по мобильному телефону говорится многому. Распознавание и понимание языки собеседника - немалая нагрузка для мозга, и особенно учитывая то, что на слова собеседника нужно отвечать. Если принять к сведению результаты эксперимента неврологов из Университета Иллинойса, то становится очевидным, что рисковать своей жизнью, разговаривая во время движения по мобильному телефону, действительно неразумно. Дело в том, что способность к запоминанию полученной по телефону информации, в условиях вождения снижается на 20%, и это при относительно комфортной ситуации на дороге. В более складывающейся дорожной обстановке этот показатель растет.
И напоследок напомним два универсальных правила, соблюдаясь которых можно существенно повысить свою безопасность.
Первое с них - тише едешь, дальше доедешь - может сдаться кому-то сомнительным.
А вот второго, согласно которому к другим участникам движения нужно относиться так же, как бы вам хотелось, чтобы они относиться к вам, соблюдаться настоятельно рекомендуем.

Hosted by uCoz